Погода
Реклама
Работа в Комсомольске
Все новости
22.09.16

Авиационный завод имени Ю.А. Гагарина запустил в работу новый цех по обработке алюминиевых сплавов.


Несмотря на свое краткое время  существования, цех уже успел получить статус самого лучшего производства механической обработки авиационной промышленности в России. Это связано с тем, что корпус обеспечен новыми, передовыми отечественными станками с ЧПУ Стерлитамакского станкостроительного завода. Согласно имеющимся данным, появление нового производственного корпуса связано с объемом военного заказа на строительство перспективных истребителей ПАК ФА (Т-50). Это позволило обеспечить завод имени Гагарина на долгие годы вперед.


Согласно планам руководства завода, в 2018 году появится дополнительный цех по гальванической обработке самолетов. Данное новшество позволит обрабатывать алюминий, делая его более прочным и неподдающимся коррозии.


Стоит отметить, что завод имени Гагарина является консолидированной компанией, так как 1 января 2013 года закончился процесс слияния концерна «Компания Сухой» и ОАО «КнААПО». Образовавшаяся компания получила новое название ОАО «Компания Сухой» «Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А.Гагарина» (КНААЗ).


Несмотря на слияние с военной авиастроительной компанией, завод имени Гагарина исполняет заказы в рамках гражданских программ. Такая политика компании установилась после принятия решения о диверсификации производства в начале 1990-ых годов. Таким образом, КНААЗ принял участие в строительстве перспективного самолета SSJ-100. Помимо этого, компания выпускала легкие самолеты Бе-103 и Су-80ГП, самолет-амфибию СА-20П, а также спортивные летательные аппараты. Исполнение заказов гражданского сектора продолжается до сих пор.


В общем и целом, переоценить развитие алюминиевого производства в России трудно. Так как львиная доля этой отрасли обслуживает авиационную промышленность любых направлений ввиду специфики изготовления летательных изделий из легких алюминиевых сплавов, аналогов которым пока что нет. А имеющееся в разработке на замену алюминию углеродное волокно не способно обеспечить безопасность перелетов.  Поэтому, с учетом расширения объемов сотрудничества с иностранными государствами, а также строительства собственных летательных – подобные цеха очень востребованы


Источник:  http://politexpert.net/12831-galvanizaciya-i-diversifikaciya-recept-modernizacii-aviastroeniya-rossii

Возврат к списку

© Info-kna.ru