
Амурский судостроительный вероятно останется в составе ОСК
Совет директоров ОАО \"Объединенная судостроительная корпорация\" /ОСК/ утвердил Стратегию развития ОСК на период до 2030 года, сообщила компания. Подробности утвержденной стратегии в сообщении не раскрываются.
Источник ИТАР-ТАСС в ОСК отметил, что документ частично будет опубликован после представления его в правительство. \"Там раскрыты детали гособоронзаказа, а также конкретные цифры по закупкам морской техники, которые составляют коммерческую тайну\", - отметил он. \"После этого будут подготовлены тезисы для общественности\", - добавил собеседник ИТАР-ТАСС, однако конкретных сроков не назвал.
На сегодняшний день известно, что из состава ОСК будет выведена крупнейшая верфь на Дальнем Востоке \"Звезда\" и ряд судостроительных предприятий, входящих в Дальневосточный центр судостроения и судоремонта /ДЦСС, 100 проц принадлежит ОСК/. Основными акционерами этого комплекса станут нефтяная компания \"Роснефть\" и Газпромбанк /им будет принадлежать порядка 75 проц/, а ОСК может получить миноритарную долю, сообщал ранее журналистам курирующий отрасль вице-премьер Дмитрий Рогозин. Однако два наиболее проблемных дальневосточных актива - Хабаровский и Амурский судостроительные заводы, входящие сегодня в ДЦСС, могут остаться в ОСК.
В отношении судьбы остальных предприятий корпорации до сих пор сохраняется неопределенность. В частности, один из вариантов стратегии предполагал закрытие Балтийского завода и \"Адмиралтейских верфей\" и перенос их мощностей на другие площадки.
ОАО \"Объединенная судостроительная корпорация\" объединяет около 60 судостроительных и судоремонтных заводов и проектно-конструкторских бюро, занимает 80 проц отечественного судостроительного рынка. 100 проц акций корпорации находятся в федеральной собственности.
Источник: http://www.biztass.ru/news/id/91489